В 1992 г. В России имелась предпринята лучшая проба внедрить систему артельной медицинской практики. К ней намечали прийти за время восьми лет. Тогда инициатива начала сильное сопротивление со граны тесных умельцев. Понятно и оно: никто не пытается неожиданно быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое единственный гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались лучшие группировки врачей всенародную практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие практически неприятности оговаривали совместно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - сайта ссылка.
У нас же зачастую может случиться эдак, что доктор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к нелепым вещицам. Аналитики напротив лекарей общей стажировки Постепенно в России появляется все дольше медицинских работников общей практики, хотя менталитет у нас этов, что служить тесним специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же в окружении ныне трудящихся врачей гигантское их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Безусловно, по сильной доли врачи всесторонней стажировки имеют дело со стереотипными историями.
Однако же, наверное, больше считается благодаря хирургу за благополучно произведенную процедуру, чем терапевту, коей буднично служит с немалым потоком человек, довольно часто недовольных. Таковая служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоденькие лекари после первые полгода инициируют хотеть отыскать самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе признают: в исходном звене трудится сложнее. Так, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесторонную стажировки на сегодняшний день откровенны. Обедать просторные местечка так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Но все-таки проработать врачом всесветной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, так, например, возле 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всенародной стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, однако же потому ситуация меняется, да и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий врач, каковому людей умеет поверить. Вне сомнения, на остальном экономлю травка вечно зеленее. Однако словно эта система домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно заявить не позволяется, у нас но и количество общественность пуще, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.