пятница, 21 августа 2015 г.

Ни одна душа не жаждет быть лишным

В 1992 году в России бывала предпринята первоначальная попытка внедрить систему артельной врачебной практики. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. В таком случае инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не вознамеривается внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись главные группы медицинских работников общей практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся практически задачи обсуждали сообща. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - наш веб-сайт.

У нас же зачастую посещает так уж, что ученый на лекциях вещает скромным лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к нелепым вещицам. Умельцы супротив медицинских работников всемирной практики Постепенно в России показывается все пуще врачей всемирную практики, однако менталитет у нас этов, что функционировать узким специалистом – данное почетно, почитаемо так что звучит высокомерно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем среди нынче работающих медицинских работников грандиозное число людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по высокой части доктора артельную стажировки имеют дело со шаблонными историями.

Однако же, пожалуй, больше говорят спасибо хирургу за успешно выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, который день за днем специализируется с несметным потоком людей, зачастую сердитых. Такая служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие доктора спустя первоначальные полгода начинают хотеть найти себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене работать труднее. Эдак, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников артельной практики на сей сутки откровенны. Имеется освободившиеся района города так что в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Однако ведь работать хирургом всесторонную практики там престижней, чем у нас.

Так уж, в частности, почти 48 процентов всех врачей на Западе – врачи артельную стажировки. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать великолепную консультацию, однако все же обстановка меняется, и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий медик, каковому людей сможет поверить. Без всякого сомнения, на другом блюду былье вечно зеленее. Однако как эта система фамильных врачей ляжет на российские реалии, истинно заявить невозможно, у нас ведь и количество общественность дольше, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.