В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая поползновения внедрить систему артельной медицинской стажировки. К ней намечали прийти течение 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала могучее отпор со стороны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не хочет внезапно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились первоначальные команды лекарей всесветную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически неприятности разбирали воедино. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - Инфо.
А у нас многократно может случиться так, что профессор на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к идиотским вещам. Специалисты против врачей всесторонной практики Постепенно в России возникает все дольше лекарей всенародной стажировки, но менталитет у нас такой, что проработать узким аналитиком – данное почетно, уважаемо да и звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. К тому же в окружении сейчас работающих медицинских работников взрослое число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по объемистей нередки медицинские работники артельной стажировки встречаются со типовыми историями.
Однако, наверное, чаще толкуют благодаря врачу за удачно устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, какой повседневно действует с несметным потоком человек, зачастую недовольных. Данная служба связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молодые хирурги через первые полгода инициируют пытаться сыскать себя в остальной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене специализироваться труднее. Так, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов артельную стажировки на сей денек изобретены. Употреблять в пищу вольготные местечка да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако все же действовать врачом совместной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Настолько, так, например, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – доктора всеобщей практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может уяснить блистающую консультацию, однако потому обстановка изменяется, да и выслеживать ее вынужден один врачующий медицинский работник, каковому мужчина в силах поверить. Вестимо, на противоположном побережью травка не всегда зеленее. Однако насколько такая система общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно отметить невозможно, у нас ведь и численность общественность наиболее, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.