В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая проба внедрить систему всесветную медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение 8 лет. За то время инициатива начать могучее сопротивление со граны тесных умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не попытается вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились лучшие группировки докторов всесветную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались изготовлять врачей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически затруднения обсуждали воедино. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - этом сайте.
А у нас довольно часто может случиться следующим образом, что доктор на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к абсурдным вещицам. Умельцы против лекарей общей практики Постепенно в России обнаруживается все пуще лекарей всенародной практики, однако менталитет у нас таков, что служить тесным умельцом – такое почетно, уважаемо и звучит важно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. К тому же среди нынче работающих медицинских работников гигантское число людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по огромней доли доктора всесторонней практики имеют дело со стандартными ситуациями.
Но, пожалуй, наичаще толкуют благодарю хирургу за успешно произведенную операцию, нежели терапевту, коей обыденно действует с несметным потоком людей, неоднократно ворчливых. Такая служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А юные хирурги спустя наиважнейшие полгода затевают пробовать сыскать самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене специализироваться труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесветной стажировки на сегодняшний денек наглядны. Есть гладкие места да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Но как-никак проработать лекаром всемирную практики там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, к примеру, возле 48 % всех докторов на Западе – врачи всесветную стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность уяснить великолепную консультацию, однако так как история меняется, так что отслеживать ее необходим один лечащий медик, какому людей имеет возможность поверить. Еще бы, на противоположном берегу трава ввек зеленее. Однако как эта конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, достоверно отметить неразрешено, у нас но и численность общественность чаще, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.