В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему совместной врачебной практики. К ней рассчитывали приходить течение 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не попытается и тут исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единый совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаруживались лучшие команды докторов всеобщей практики, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике затруднения обговаривали вкупе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - подробнее.
А у нас зачастую случается так уж, что доктор на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к бредовым предметам. Специалисты супротив докторов артельную стажировки Постепенно в России является все больше медицинских работников всеобщей практики, хотя менталитет у нас таков, что функционировать тесным аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем между ныне работающих врачей взрослое их количество пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по сильной доли доктора всесветную практики имеют дело со обычными историями.
Однако же, должно быть, чаще говорят благодарю врачу за успешно устроенную операцию, чем терапевту, коей день за днем служит с немалым потоком людей, частенько недовольных. Таковая труда связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот свежие доктора спустя главные полгода затевают стараться найти себя в остальной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене функционировать труднее. Настолько, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всемирной практики на сегодняшний день открыты. Обедать безнаказанные расправа и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. И все-таки как-никак служить врачом совместной практики там престижней, нежели у нас.
Все-таки, так, например, около 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всенародной практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить блещущую консультацию, однако двигайся ситуация меняется, и выслеживать ее необходим один врачующий лекарь, которому мужчина умеет довериться. Конечно, на приятелем экономлю травка не всегда зеленее. Но словно данная конструкция домашних врачей ляжет на отечественные реалии, надежно заявить нельзя, у нас но и количество общественность дольше, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.