На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеется личный лечащий домашний профессор. Он принимает решение про то, насколько врачевать пациента. А если в кое-чем сомневается, тот факт имеет возможность направить тяжелобольного к тесному умельцу, коей проконсультирует и даст собственные советы.
Общесемейный врачеватель умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо выслать к другому умельцу. Медик артельной практики – мастер на все руки: он выписывает лекарства, в силах арестовать тесты, провести минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коя б осуществляла бумажную труду, к примеру - Рекомендуем посетить.
В кабинете смонтирован pC да и особый аппарат, куда врачеватель с явной отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с какой пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек прочно стремится попасть к тесному умельцу, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она образуется у двадцатью процентов народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот двигайся каждый людей считает, что аккурат у него недомогает резкое, нежели у остальных.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо трудятся некогда ошибочно. Словно мы сами сможем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику реально всего лишь впоследствии посещения терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди придется более месяца. Да, узкие умельцы у нас старые добрые. С этим никто не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята первая попытка внедрить конструкцию артельной врачебной стажировки. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. Тогда инициатива призвала сильное сопротивление со граны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не хочет и тут стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое неповторимый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.