На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека имеется свой лечащий семейный профессор. Он принимает намерение про то, как лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, то может быть направить больного к тесному аналитику, что проконсультирует и обеспечит свои советы.
Фамильный медик может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к другому аналитику. Лекарь всесторонной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватило анализы, провести минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев проблема решается сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коия б выполняла бумажную работу, к примеру - Полный отчет.
В кабинете смонтирован пК и особый аппарат, куда врачеватель с явной отработанной интонацией наговаривает содержание задачи, с коей пришел больной, названия назначенных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей то и дело стремится угодить к тесному специалисту, дабы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она встает у 20 процентов жителей. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А двигайся каждый людей являет, что аккурат у него болит сильнее, какими средствами у иных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо служат как-нибудь ложно. Как мы сами сможем созерцать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому аналитику можно всего лишь опосля визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас полноценные. С этим ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России бывала предпринята генеральная попытка внедрить систему артельной целебной стажировки. К ней планировали приходить течение восьми лет. В то время инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не вознамеривается немедленно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное одный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.