Какое количество я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благотворная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.
У каждого в доме обедать свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самую необходимые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают воздействие на существование наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пять), к примеру - ссылки.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в данный момент мы передаем их собственным детям. Поистине ли это те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Проработаем ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений или же обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания в противном случае безлюдного мягкого крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в своей семье, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься чинить помехи для в этом?
Словно же нам вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись прочны так что непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".
Для меня нравятся сии словечка, ибо обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, в каком случае мы вновь и снова повторяем некие влияния. Разве мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но встанет данный вопрос: словно ведь вычислить, что такое полноценно иначе (это еще важнее) что станет достаточно гладко? В третьих Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, " что существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое интимное акт о таком, а еще дают нам учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести спокойствие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.