Сколько я самое себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоприятная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Более высокие обыкновению связаны с нашим образом существования, потому что делают воздействие на существование отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятым), к примеру - ссылки.
Какие же у нас есть обыкновению? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в настоящий момент мы передаем их домашним детям. В самом деле ли данное те традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Действуем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений либо легко плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием звучных голосов сего мироздания в противном случае негромкого податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут пакостить им этом?
Как же нам вычислить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы были авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".
Для меня нравятся данные тексты, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы возобновил да и опять повторяем кое-какие поведения. Если мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но появляется подобный вопрос: насколько ведь установить, что есть превосходно иначе (данное а еще величавее) что будет как следует полноценно? В третьего Нефий шестых: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "коие были общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, кроме того придают нам учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление да и обрести покой да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.