У башкир да и тулвинских татар присутствует некоторое количество вариаций заключения брачных чувств. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной девицы - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений принимают обильные народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу нужно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы брачных да и домашних отношений, понятие "форма союза" может нести разную смысловую нагрузку. Например, определенные семейные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма союза" эти понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере выступление проходит об основных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы называть характер истории, в перспективе которой состоит брачный союз, еще информации - важные ссылки.
В нашем случае выступление проходит об требованиях, в каковых распространяется завершение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна имеется обыкновения, по коей юноша содержит несомненное супружеское право на девочку. Такое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (следующим образом прозываемый левират). Аналогично обыкновение допускает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, если девицу похищают из почему здания жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для текущей формы тюрьмы брака бывал единый ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность кушать зависят от лишь причинами социального нрава и обыденно содержались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минувши сложный путь улучшения. До 18 века длинные семейки инициировать пропадать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детей. Традиционно господствовала семья, базированная на патриархальных основах, с некими элементами дамского затворничества.
Особо существенными домашними событиями у татар, насколько и у альтернативных народов, имелись бракосочетание и появление на свет младенца.
Присутствовало три варианта бракосочетаний: вследствие сватовство, уход девушки к излюбленному без разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины без ее пожелания. Самого встречаемым имелось венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, затом засылали сват. По истечении заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. На протяжении бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их казали отец с матерью. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.