У башкир и тулвинских татар присутствует немного вариантов тюрьмы супружеских чувств. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Такую форму заключения супружеских чувств принимают видимо-невидимые народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же неотложно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских да и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" может нести различную смысловую нагрузку. Например, частичные фамильные психологи склонны инвестировать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие аллокуция проходит об крупнейших формах брачных отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы величать характер обстановке, на фоне коей заключается брак, например - Подробнее.
В нашем случае речь проходит о условиях, в каких идет завершение брачного союза, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издревле существует традиция, по какой подросток обладает некоторое брачное право на девицу. Это разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право прихватили в жены вдову брата (поскольку нарекаемый левират). Одинаково традиция признает женитьбу покупкой, другими словами вписанием за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, как только девчонку воруют из отчего здания жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для приданной формы завершения союза кушал единичный ансамбль обрядов. Отличия могли существовать определены только обстоятельствами социального характера и просто содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены непростой дорогу вырабатывания. До 18 века гигантские семейства приступить исчезать, наметилась веяния к образованию маленьких семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных основах, с кое-какими частицами дамского затворничества.
Самого ценными семейными событиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись бракосочетание да и появление на свет чада.
Жило 3 типа бракосочетаний: через сватовство, уход девочки к возлюбленному безо разрешения отца с матерью да и похищение барышни в отсутствие ее стремления. Самыми популярным кушало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты начинали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В течение венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.