У башкир да и тулвинских татар имеется целый ряд разновидностей заключения брачных чувств. Одним из самых встречаемых традиций до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной девочки - кыз урлау. Данную форму заключения брачных взаимоотношений допускают немалые народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу нужно будет уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива супружеских так что домашних чувств, понятие "форма союза" может нести различную смысловую нагрузку. Например, определенные общесемейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "форма союза" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь идет о ключевых формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой союза могут величать характер обстановке, на фоне каковой состоит брак, узнать больше - в моем блоге.
Применительно к нам речь распространяется об условиях, в которых идет заключение брачного союза, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна присутствует обыкновение, по которой парень имеет некое брачное право на девчонку. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (следующим образом величаемый левират). Аналогично традиция дозволяет замужество покупкой, то есть вписанием за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, иногда даму грабят из отчего жилища жених так что его приятели.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради приданной формы завершения союза имелся общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли составлять обусловлены всего-навсего причинами социального характера и постоянно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минувши непростой путь развития. До 18 века великие семьи инициировали исчезать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Однако, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет ребят. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных принципах, с определенными частицами женского затворничества.
Самым авторитетными домашними событиями у татар, как но у иных народов, существовали бракосочетание да и появление на свет малыша.
Присутствовало три вида венчаний: чрез сватовство, забота девицы к любимому в отсутствие разрешения родителей да и похищение барышни без ее намерения. Особо встречаемым находилось бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, затем засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их представляли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.