У башкир так что тулвинских татар живет несколько вариантов заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой барышни - кыз урлау. Такую форму заключения брачных взаимоотношений утверждают обильные народы мироздания, причем независимо от ступени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных так что семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, отдельные общесемейные специалисты по психологии готовы влагать в термин "оттиск брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае аллокуция идет об ключевых формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака смогут нарекать характер истории, на фоне которой содержится брак, читать далее - сайт здесь.
Применительно к нам выступление идет о требованиях, в коих проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна имеется обыкновение, по которой мальчик обладает несомненное супружеское право на молодую женщину. Данное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию можно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (все-таки именуемый левират). Одинаково обыкновение признает брачный союз покупкой, то есть вписанием за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, если женщину воруют из почему здания жених и его приятели.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью такой формы заключения брака кушал единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность существовать определены только причинами социального нрава и обыкновенно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были трудный путь становления. До 18 века великие семьи инициировали исчезать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. И все-таки, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детишек. Обычно владычествовала семья, базированная на патриархальных основах, с какими-либо частицами женского затворничества.
Больше всего ощутимыми общесемейными событиями у татар, насколько но у прочих народов, имелись бракосочетание да и появление на свет младенца.
Существовало три типа венчаний: чрез сватовство, забота девчонки к возлюбленному без разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины без ее стремления. Более популярным имелось бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, поэтом засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В эпоху венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их давали опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.