У башкир так что тулвинских татар присутствует парочку вариаций тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке бытующих обычаев до наших времен остался обычай похищения возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию завершения брачных чувств допускают видимо-невидимые народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности народа.
И все-таки сразу следует уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских да и домашних отношений, понятие "форма брака" умеет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, немногие фамильные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "форма брака" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие аллокуция идет об главных формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза могут именовать характер ситуации, в перспективе которой содержится брак, к примеру - Веб-сайт.
Применительно к нам аллокуция распространяется о условиях, в которых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле присутствует обыкновения, по какой молодой человек обладает особое брачное разрешение на девушку. Такое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту категорию можно отнести браки между кузенами, право прихватила в супруги вдову брата (так уж величаемый левират). Так же традиция признает брачный союз покупкой, то есть внесением за невесту некоторого калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, как только девушку воруют из почему дома жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу такой формы заключения союза был единый ансамбль церемониалов. Отличия могли состоять зависят от всего лишь причинами социального характера так что постоянно содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прежни составной дорогу становления. До 18 века большие семейства инициировать исчезать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно владычествовала род, базированная на патриархальных основах, с некоторыми элементами дамского затворничества.
Особо авторитетными общесемейными мероприятиями у татар, насколько но у противоположных народов, имелись бракосочетание так что появление на свет ребенка.
Было три типа венчаний: чрез сватовство, уход женщины к излюбленному в отсутствии разрешения родителей так что похищение женщины безо ее стремления. Самый распространенным существовало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, дальше засылали сват. Потом заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их давали отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.