суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семейке имеется собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие залиты полним толком. Наиболее величавые традиции связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), читать далее - важные ссылки.

Какие же у нас имеются традиции? Определенные из них, быть может, перешли к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы передаем их домашним детям. Вправду ли это те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений или несложно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием гулких голосов этого мироздания в противном случае молчаливого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут пакостить для них в этом?

Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие словечка, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются постепенно, в каком случае мы опять так что возобновил повторяем какие-то поступки. А если мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя встает подобный вопрос: словно ведь вычислить, что есть неплохо в противном случае (это еще важнее) что будет необходимо благотворно? В трем Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, способными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают личное личное свидетельство про это, кроме того выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление да и получить спокойствие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.