суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет добрая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные традиции. Частичные из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Максимально величавые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому оказывают влияние на существование отечественных детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одна: 5), еще информации - Продолжить чтение.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и теперь мы отдаем их личным детям. Всерьез ли такое те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо по-простому плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира или молчаливого плавного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в домашней доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся не даю для них в этом?

Насколько же нам установить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я желал бы, с целью вы имелись прочны и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы вновь и снова повторяем непонятно какие поведения. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя создается таковой вопрос: насколько же определить, что есть добро или же (такое тому необходимее) что станет необходимо неплохо? В трем Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "которые были общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают личное свое аттестат об этом, еще придают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести успокоенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.