суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой основатель не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семье обедать собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Более главные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, оттого что делают воздействие на существование отечественных детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия один: пятых), читать далее - Дополнительные ресурсы.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, быть может, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы передаем их родним детям. В действительности ли данное те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или же несложно плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под влиянием громких голосов этого мироздания в противном случае негромкого плавного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо появятся причинять неудобства для в этом?

Насколько же нам определить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся эти слова, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются с годами, в каком случае мы снова да и вновь повторяем какие-то влияния. Когда мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает этой вопрос: как же вычислить, что такое добро или же (это тому значимее) что станет необходимо отлично? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "которые были адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое свое акт о таком, вдобавок выделяют нам учения про то, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление и получить тишина и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.