суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет полноценная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семье есть собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самая весомые обыкновения связаны с нашим способом существования, потому оказывают влияние на существование наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), еще информации - иди сюда.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их собственным детям. Взаправду ли это те обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на извечном? Служим ли мы осмысленно над произведением праведных обыкновений или просто напросто плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием громогласных голосов такого мироздания или же мирного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, помогать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо появятся мешать для них этом?

Словно же нам установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти тексты, ибо традиции, словно мы представляем, формируются некогда, как скоро мы возобновил да и заново повторяем непонятно какие действия. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое хорошо либо (такое а еще значимее) что станет достаточно благоприятно? В третий Нефий шестой: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои были обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, варыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное личное свидетельство об этом, еще выделяют нам учения про то, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести мир да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.