суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные обыкновению. Некие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Более гордые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое воздействие воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятая), узнать больше - проверить на сайте.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, видимо, перевалили к нам от родителей, так что сегодня мы передаем их домашним детям. Поистине ли такое те вот традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы принципиально над произведением праведных традиций иначе несложно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звучных голосов такого мира или негромкого нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же станут мешать для них этом?

Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, как скоро мы вновь так что возобновил повторяем какие-то поведения. Когда мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но создается данный вопрос: насколько же определить, что такое отлично или же (такое еще важнее) что будет необходимо отлично? В третий Нефий шестых: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, способными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое интимное свидетельство о таком, еще придают нам учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление так что обрести успокоенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.