суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой основатель все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься ладная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме есть свои традиции. Какие-либо из них материальны. Иные залиты полним толком. Самую необходимые обыкновения связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: 5), узнать больше - Продолжение.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, допустимо, перевалили к нам от опекунов, и в текущее время мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли данное те обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев иначе обыкновенно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мира либо тихого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае появятся пакостить для этом?

Словно же для нас квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы были прочны и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те текста, так как традиции, насколько мы знаем, развиваются с годами, иногда мы возобновил так что опять повторяем непонятно какие события. В случае если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется данный вопрос: как же установить, что есть не по наслышке иначе (такое а еще необходимее) что будет иметься необходимо хорошо? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое индивидуальное акт про это, и еще выделяют нам учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести тишина да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.