суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отличная обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самых амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают влияние на существование наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: 5), читать далее - Продолжение.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некие из них, быть может, перевалили к для нас от родителей, так что сегодня мы отдаем их собственным детям. Поистине ли такое эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений или же скромно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием громких голосов такого мироздания в противном случае кроткого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же появятся причинять неудобства для них в этом?

Как же нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы имелись жестки да и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся данные слова, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, формируются некогда, иногда мы вновь и опять повторяем некие поступки. Если мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но создается такого типа вопрос: как ведь вычислить, что есть как следует или же (такое сызнова главнее) что будет достаточно хорошенько? В трое Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, " что были адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное личное акт о таком, кроме того дают нам учения про то, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести тишина и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.