суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой папа ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься приличная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самая весомые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пять), например - Дополнительная информация.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Кое-какие из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, да и в текущее время мы сообщаем их своим детям. Всерьез ли данное те вот обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Служим ли мы принципиально над сотворением праведных традиций или просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием громогласных голосов этого мира или же безмятежного податливого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо станут препятствовать для этом?

Словно же нам определить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся те слова, так как обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются некогда, как скоро мы снова да и возобновил повторяем какие-то поведения. Коль скоро мы будем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данной вопрос: как же квалифицировать, что есть добро в противном случае (такое сызнова необходимее) что будет достаточно хорошенько? В третьим Нефий шестая: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые были общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное свое свидетельство про это, но и придают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить успокоение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.