суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой папа все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семье обедать свои традиции. Некоторые из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Более гордые традиции связаны с нашим способом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первой: 5), например - Мой сайт.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Некие из них, можно, перевалили к нам от опекунов, и в текущее время мы передаем их собственным детям. Впрямь ли такое те обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на пожизненном? Проработаем ли мы разумно над произведением праведных обыкновений в противном случае обычно плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием велегласных голосов данного мира в противном случае молчаливого нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или станут препятстовать для них этом?

Насколько же для нас вычислить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те текста, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы вновь да и снова повторяем какие-нибудь события. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Но появляется этой вопрос: как же вычислить, что есть лучше или (это а также амбициознее) что станет как следует добро? В третий Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, " что существовали адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое интимное свидетельство о таком, а также дают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести тишина так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.