суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет благотворная традиция, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в доме имеются собственные обыкновению. Некие из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самый амбициозные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: 5), читать далее - наш сайт.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Некоторые из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, и теперь мы сообщаем их своим детям. Воистину ли это те обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Проработаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Создаются ли эти традиции под воздействием звучных голосов такого мироздания или молчаливого податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или будут не даю им этом?

Словно ведь для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, чтобы вы были прочны и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся те словечка, так как традиции, как мы представляем, формируются со временем, как скоро мы вторично да и вторично повторяем некие поведение. Коль скоро мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает таковой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть лучше иначе (такое еще авторитетнее) что будет достаточно благоприятно? В третьего Нефий шестом: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "кои были адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и уверенными, склонными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное личное свидетельство об этом, а также выделяют нам учения о том, как мы должны жить, с целью принять Искупление так что обрести умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.