суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой папа всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется собственные традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Максимально важные традиции связаны с нашим образом существования, так как делают влияние на существование отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятых), например - ссылка.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли это эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Специализируемся ли мы разумно надо произведением праведных обычаев или же несложно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов такого мироздания иначе кроткого пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся не даю для них этом?

Словно же для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются постепенно, иногда мы заново так что снова повторяем кое-какие поведение. Разве мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако образуется подобный вопрос: как ведь установить, что есть лучше или же (это а также величавее) что будет достаточно не по наслышке? В третьего Нефий шести: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство про это, но и придают для нас учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление и обрести успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.