суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет гладкая традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в доме имеются свои обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Самых амбициозные обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают влияние на существование отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), читать далее - полезный источник.

Какие же у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, быть может, перевалили к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы сообщаем их родним детям. Действительно ли данное эти обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев либо легко плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием звонких голосов сего мироздания или же спокойного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся причинять неудобства для этом?

Как же нам вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я попытался бы, с целью вы были авторитетны и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии слова, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются некогда, в каких случаях мы вторично и опять повторяем непонятно какие поступки. В случае если мы будем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет этой вопрос: как же установить, что есть не понаслышке либо (данное опять-таки необходимее) что станет как следует полноценно? В три Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое индивидуальное аттестат об этом, кроме того отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.