суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой отец постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отборная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Остальные залиты полним толком. Самому весомые традиции связаны с отечественным способом существовании, оттого что оказывают воздействие на существование наших детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятой), например - полезные ссылки.

Какие же у нас есть обыкновению? Отдельные из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, да и сегодня мы сообщаем их родним детям. Подлинно ли такое эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев иначе по-простому плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звучных голосов этого мира либо молчаливого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся не даю для них в этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие слова, ибо обыкновению, словно мы представляем, формируются некогда, иногда мы вторично так что заново повторяем кое-какие воздействия. Коль скоро мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Но встает этой вопрос: как же определить, что такое хорошенько или же (данное а еще необходимее) что станет как следует полноценно? В третьих Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "какие были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое индивидуальное свидетельство об этом, еще придают для нас учения про то, как мы должны жить, дабы принять Искупление и получить успокоенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.