пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, иначе словно основать общесемейные обыкновения...

Пред для тех, как присесть за заметку, я по горло задумывалась о домашней семье. О той семейке, из какой я когда-нибудь выпорхнула, бросив куклы так что дневники, так что забрав с собою только ребяческие мемуары… Мой любимый, такой близкий для меня папа. Грозная, все время эта серьезная мать. Моя старшая сестричка, эта… иная. Любого из них я предельно люблю. Любой отдельно для меня дико дорог. Однако, когда я произношу слово "семья", перед глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, намертво держащимися за руки, недалекими людьми. Я настырно копалась в домашних воспоминаниях и до сих пор предполагала вытащить на огонь некие эпизоды, благодаря коим вполне можно было бы признать, что я получилась из крепкой, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не обошлось. В таком случае я позвонила маме и спросила, что она припоминает из раннего возраста, как только слышит словечко "род". Родительница повествовала это же, что я чувствовала я! И я все взяла в толк. Тип семейки сообщается из поколения к поколению. И в случае если в какой-то семье запросто не было принято собираться дружно за столом по вечерам, то в последующих поколениях вряд ли что-нибудь изменится, ежели только не сыщется какой-то бунтовщик, что осмелится нарушить, простите за каламбур, традицию "не иметь традиций". Собравшись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что знаю о обыкновениях в любых семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, всякий квартал в соцсети рождаются одноименные снимки ее семейства, где она, благоверный да и пара их детишек, стоят во дворе в перспективе громадного дерева. На важнейшем фотоснимке валежник запорошено снегом, а они обнимают комичного снеговика. На последующем кадре семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотки все члены семьи в летней одеже застыли в прыжке на фоне пышно распустившегося зеленью дерева. Наконец, недавняя фото в теплых тонах: родители так что ребята в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти снимки будто горланят: " Мы все еще воедино! Да и ведь будет иметься все время! " Подружка очеркала, что она у неизвестно кого подсмотрела эту мысль да и решила, что данное чудесная обыкновения, плотно соединяющая семью. Я с ней условиться, и и уже очень жду главнейшее число всякого свежего сезона, дабы взглянуть, которое фамильное фото будет на тот если, к примеру - следующая страница.

Другая моя близкая подруга ежегодно, что б ни свершилось, двигается со родней семьей на море. Всякий член семейства надевает ясную одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, так что осматривают вдаль, покудова фотограф проводит ряд фотоснимков. Я сильно предпочитаю осматривать снимки нынешней распрекрасной семьи да и созерцать злободневную динамику. На первом снимке они еще втроем с грудным ребенком на руках, одетым в билые ползунки. На фотоснимке, какой имелся сделан таким летом, они стоят на берегу моря вчетвером, с 2-мя крохотными великолепными девчонками. Данные фотке влипают в их объемистая фамильный альбом, что год за годом станет напоминать им об общесемейных ценностях, о сплоченности да и дружбе. И про то, что они сообща навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.